В Касимовском районе участок дороги сменит одежду

В Касимовском районе участок дороги сменит одежду
Валерий Лукин, является начальником управления автомобильных дорог Минтранса Рязанской области, и он принял активное участие в форуме «Открытые инновации», которые организованы ведущими российскими институтами развития, а также правительством Москвы и поддерживаемое правительством РФ. Это мероприятие смогло объединить представителей науки, власти и бизнеса, где они обменялись опытом и провели анализ основных мировых тенденций в области инвестиций. В этих же рамках форума провели презентацию пилотного проекта «Инновационная дорога».

По итогам заседания комиссии при президиуме РФ по технологическому развитию и модернизации экономики России, 26 ноября 2011 года, был проведен один из комплексных проектов – «Инновационная дорога». Основная задача этого форума состояла в создании базы по масштабному применению инновационных технологий по эксплуатации, реконструкции, а также строительству автомобильных дорог. Основными пилотными площадками, на которых решено реализовать проекты, были выбраны, сельская дорога, в Рязанской области, скоростная автомагистраль в Республике Татарстан, и городская дорога в городе Москве.

В Рязанской области предлагается реализовать проект уже на существующей автомобильной дороге, которая имеет региональное значение, это Дмитриево в Косимовском районе – Ардабьево – Севастьяново – Елатьма – Новая деревня – Касимово и протяженность участка составляет 13 километров. Уже существующая автодорога согласно своим параметрам соответствует 4 категории, соответственно и ширина всего земельного полотна имеет 10 метров, а ширина проезжей 6 метров. В связи с тем, что движение возрастает, то планируется реконструкция данного полотна, чтобы параметры соответствовали 3 категории и при этом ширина полотна увеличится до 12, а всей проезжей части до 7 метров. Сама автодорога и ее полотно значительно улучшится за счет применения инновационных материалов.

Улучшение дорожной одежды произойдет за счет применения базальтопластиковой арматуры, фибробетонов, также благодаря применению специальных покрытий противоскольжения, а также разметки из термопластика. Для того чтобы увеличить срок службы этой автодороги, а также устойчивости всех искусственных сооружений, для этого планируется применить бетоны на основе наноструктурированных материалов, кроме того мосты усиливаются углеродным волокном и они строятся из композитных материалов. Кроме того, чтобы дорожное движение было безопасным, будут построены системы автономного энергоснабжения, системы по информации участков дорожного движения и при этом будет использоваться радиочастотная метка и ГЛОНАСС, а также будет применяться светодиодное освещение и система интеллектуального видеонаблюдения.

Начало реконструкции этого экспериментального участка автодороги рассчитано начать в 2014 году после полной разработки проекта и его утверждения.
Опубликовано: 6 ноября 2012, 15:18
Комментариев нет Добавить свой




Введите код с картинки: